Картинка Не работает телефон Ростелеком – куда звонить

Причины поломки

Отсутствие связи лишает человека возможности позвонить по домашнему телефону. Неприятная ситуация может возникнуть из-за обрыва кабеля или неисправности самого аппарата. Если не работает телефон, то можно позвонить оператору по горячей линии на номер 8 800 1000 800.

Порядок восстановление связи зависит от причины, которая привела к неисправности.

Наличие задолженности. Ростелеком может отключить связь клиентам, которая несвоевременно расплачиваются за предоставленные услуги. Для получения информации о состоянии лицевого счёта необходимо перейти на сайт компании. После этого нужно авторизоваться в личном кабинете.

Срок оплаты устанавливается с учетом вида и пакета услуг. Чтобы не остаться без телефонной связи можно внести авансовый платёж. Компания принимает деньги от клиентов не только с карт Visa и Mastercard.

Многим людям гораздо удобнее рассчитаться с помощью WebMoney или Яндекс.Денег. При проведении транзакции учитывайте, что платежные системы взимают комиссию.

Клиенты могут внести плату наличными в любом офисе Ростелекома. За услуги можно рассчитаться в почтовом отделении. Оплату можно произвести через Qiwi-терминал, который стоит практически в каждом магазине.

Сломался телефонный аппарат. Ростелеком не отвечает за состояние оборудование клиента. При возникновении поломки необходимо подключить к сети другой телефон или попытаться отремонтировать старый.

Повреждение кабеля. Сэкономить время можно, если провести техническую проверку оборудования самостоятельно. Если в трубке отсутствуют гудки, то необходимо проверить целостность кабеля. Разрыв линии можно определить по визуальным признакам.

Чаще всего повреждение затрагивает телефонный коннектор. Клиент может самостоятельно попытаться восстановить провод с помощью кусачек и изоленты.

После правильной скрутки можно услышать долгожданные гудки в трубке. Однако при отсутствии навыков лучше всего вызвать специалиста.

Как позвонить оператору Ростелекома

Для налаживания телефонной связи необходимо обратиться в службу техподдержки. Специалисты принимают заявки по номеру 8 800 1000 800. Абоненты могут позвонить по телефону 150.

Причём система автоматически переключает абонента к нужному оператору. Звонок можно совершить с любого телефона, включая мобильные устройства. Служба техподдержки работает круглосуточно. Чтобы сэкономить время можно позвонить в местное бюро, которое занимается ремонтом. Причем найти телефон обслуживающей организации достаточно просто.

В договоре, который клиент подписывает с Ростелекомом присутствует раздел «Контактная информация». В нем указан номер телефона сервисной компании.

Для получения актуальных данных можно позвонить по телефону 09 или воспользоваться платной справкой 009. Клиенты должны знать о том, что «Ростелеком» не занимается ремонтом телефонов. Специалисты могут только определить причину неисправности. Клиент может оставить заявку в разделе «Обратная связь» на сайте организации.

Перед тем как позвонить в Ростелеком необходимо проверить целостность кабеля. Небольшие неисправности можно устранить самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов.

Для защиты медных проводов используется пластиковый короб. Прочный корпус уменьшает риск повреждения кабеля. Причиной обрыва линии может быть неаккуратное перемещение мебели или проведение капитального ремонта в квартире.

При необходимости мастер должен провести восстановительные мероприятия на телефонной линии. Диагностика аппарата производится совершенно бесплатно.

Существует еще один способ, который позволяет узнать номер телефона службы поддержки. При возникновении технической неисправности можно зайти в свой личный кабинет и перейти во вкладку «Услуги связи». Под надписью «Техподдержка» должны находиться их контактные данные.

Чтобы пригласить специалистов необходимо назвать номер договора. Если неисправность была выявлена в подъезде, то мастер устранит неисправность совершенно бесплатно.  При повреждении кабеля в квартире хозяину придётся заплатить за ремонтные работы.

Как вызвать техника для ремонта

В процессе обработки заявки оператор уточняет время, когда клиент сможет принять техника. Пользователь должен предоставить доступ к телефонному аппарату.

После проведения диагностики и выяснения причины поломки техник сразу же приступает к ее устранению.

Исключением могут быть поломки, которые происходят из-за массовых обрывов телефонных линий. Тишина в трубке может быть связана со стихийными бедствиями.  Сразу после ремонта специалист проверяет качество работ. На телефон клиента должен позвонить оператор, чтобы убедиться в отсутствии помех.

Оставьте Ваш комментарий и получите бесплатную консультацию юриста